Мини-инструкция по входу в личный кабинет для бизнес-клиентов

Для входа в личный кабинет с главной страницы сайта tele2.ru необходимо нажать кнопку «Войти в кабинет»

Шаг 1
 

В открывшемся окне введите номер телефона, с которым хотите авторизоваться. После этого нажмите «Далее».

Шаг 2
 

После нажатия кнопки «Далее» на указанный номер телефона придет SMS-сообщение с шестизначным кодом авторизации. Введите полученный код на следующем экране.

Шаг 3
 

Обратите внимание:

Если вы не получили SMS с кодом авторизации, запросите новый код, нажав на ссылку «Отправить новый код».

Примечание: код авторизации не является постоянный паролем, срок действия кода ограничен по времени.

Если вы не можете принять код подтверждения на указанный номер телефона, выберите «Вход по паролю».

В открывшейся форме укажите постоянный пароль, привязанный к вашему номеру телефона.

В случае, если вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Не помню пароль».

Шаг 4
 

В результате на указанный номер в поле «Номер телефона» придет SMS-сообщение с новым паролем для входа в личный кабинет. Этот пароль является постоянным, используйте его при работе со своим личным кабинетом. Хотите изменить пароль? Это можно сделать с помощью формы смены пароля внутри личного кабинета для бизнес-клиентов.

Шаг 5
 


Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать в видеоинструкции.

 

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи