Перерыв в оказании услуг связи после переноса номера

С момента переноса номера могут возникать технологические перерывы в оказании услуг связи – в течение 30 минут для совершения исходящих звонков и направления SMS и в течение 6 часов для приема входящих звонков и SMS.

Это происходит из-за обновления баз данных операторов, участвующих в процессе портации. Если технологический перерыв сохранятся дольше указанного срока, абоненту необходимо обратиться в службу поддержки Tele2.

Вам помогла эта информация?

Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии