Как позвонить оператору Tele2 с МТС
Рассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС
Рассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС
Вы – клиент МТС и хотите позвонить со своего телефона на номер Tele2? Это просто! Мы расскажем, как:
Для оперативного решения любого вопроса и получения консультаций, абонент Tele2 может бесплатно позвонить в службу личной поддержки – 611. Однако если вы уже наш абонент, но ваш телефон с SIM-картой Tele2 украден или потерян и вам нужно срочно заблокировать SIM-карту, вы можете:
Позвонить на нашу горячую линию, можно с телефона любого оператора. Номера для каждого региона уточняйте на нашем сайте. Он указан внизу страницы. Если вы находитесь в Москве или Подмосковье, наберите 8 (495) 97 97 611. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области актуальный номер службы личной поддержки – 8 (812) 989 00 22.
При совершении вызова на 611 в сети Tele2 звонок будет бесплатным. Но если вы звоните с номера МТС, тарификация вызова будет осуществляться согласно тарифному плану МТС.
Обратиться в службу личной поддержки Tele2 можно из-за границы. В этом случае звонить следует по номеру 8 (951) 520 06 11.
Если вам интересно подробнее узнать про переход по со своим номером с МТС на Tele2, у нас есть для этого специальный номер 8 800 555 06 11. Наши операторы расскажут вам все про MNP, объяснят, как составить заявление на перенос номера от МТС к Tele2 и помогут ответить на связанные с этим процессом вопросы.
Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер Tele2, другого оператора или городской, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.
Звонок на горячую линию – не единственный способ, позволяющий обратиться в нашу службу личной поддержки. Вы можете связаться с нашими специалистами через интернет. В этом случае не важно, с помощью какого оператора вы вышли в сеть. Необходимую помощь вы получите вне зависимости от того, какой вариант общения выберете.
Самое простое – написать в онлайн-чат на сайте. Нажмите на «Задать вопрос» и в открывшемся окне:
Онлайн-консультант вам ответит с максимально возможной оперативностью.
Многим людям удобнее пользоваться мессенджерами. Поэтому получить поддержку вы можете и этим способом в WhatsApp и Viber.
Также наши специалисты ждут ваших вопросов в социальных сетях. Выбирайте вариант, который вам больше подходит:
Звоните или пишите нам так, как вам удобнее. Операторы внимательно выслушают вас, предоставят необходимую консультацию и помогут решить возникшую проблему.
Если вам требуется обычная консультация, нет необходимости сообщать какую-либо личную информацию – просто задайте интересующий вас вопрос оператору службы поддержки. Однако есть ситуации, в которых ему понадобятся такие данные, как:
Эта информация понадобится, если, например, вы хотите:
Ограничений за звонки абонентам Tele2 с номеров других операторов – нет. Чтобы вы, например, с номера МТС смогли позвонить своему другу или коллеге с SIM-картой Tele2, достаточно просто набрать его номер телефона в формате 8 [код из трех цифр] [номер из семи цифр]. Например, 8 952 111 22 33.
Стоимость звонков уточняйте у вашего оператора сотовой связи.
Согласно статистике, более 124 млн россиян, то есть около 85% населения страны, пользуются интернетом. Многие настолько привыкли общаться, работать, учиться, смотреть видео и слушать музыку онлайн, что не представляют своей повседневной жизни без интернета. Однако, находясь в сети, важно помнить о правилах безопасности. Иначе вы рискуете столкнуться с мошенниками или лишиться важной информации. Предлагаем 20 советов, которые помогут повысить уровень онлайн-грамотности.
ЧитатьЭлектронная книга, или ридер – устройство, предназначенное для чтения книг в цифровых форматах. Они открываются разными программами, и может оказаться так, что ваш ридер не сможет открыть какой-либо файл. Следовательно, при выборе электронной книги нужно обращать внимание на форматы, которые она поддерживает.
Читать